Мальтийская Luxwing получила первый Phenom 300

Как стало известно BizavNews, мальтийский бизнес-оператор Luxwing начинает эксплуатацию нового типа самолета – Embraer Phenom 300Е. 9H-MAG стал одним из первых самолетов, поставленных бразильским производителем в этом году. Сейчас Luxwing является одним из самых крупных операторов семейства Phenom – в парке компании три «сотки». Также компания эксплуатирует семь самолетов Cessna Citation (CJ2, XLS, II, IV, VII и X).

В компании отмечают, что Phenom 300 отличный компромисс между производительностью и стоимостью, самолет также позволяет использовать экипажи Phenom 100. «Phenom 300 создает впечатление, что это более крупный самолет, он имеет приятный дизайн и оснащен последними разработками в области развлечений на борту. Мы знаем, что наш клиент любит этот самолет за просторную кабину, вместительный багажник и очень привлекательную стоимость перелетов», — комментирует Даниэль Гуида, официальный представитель мальтийского оператора.

Сейчас компания работает сразу в нескольких нишах: менеджмент, САМО, чартерные перелеты. Самолеты компании базируются на Ибице, в Париже, Милане и Венеции.

В прошлом году Embraer Executive Jets вновь поразил публику беспрецедентными решениями по обновлению популярного «малыша» Phenom 300, представив новую версию с литерой «Е» или Enhanced. И если внешне самолет остался прежним, то внутри дизайнеры компании поработали на славу. Комфорт – основная черта этого самолета, от широкой входной двери с трапом и широкого овального в сечении фюзеляжа до тихого салона. К этому надо добавить топливную эффективность и порядочную дальность. Клиентам очень пришлись по душе фирменное овальное сечение фюзеляжа Oval Lite — точнее, то дополнительное пространство на уровне головы и плеч, которое оно обеспечивает, и большие иллюминаторы, заливающие салон естественным светом. Иллюминатор в туалете заслуживает особого упоминания, поскольку визуально увеличивает пространство. Все это качества, которые так ценят владельцы первых «трехсоток» не только сохранились в Phenom 300E, но и вывели самолет на новый уровень.

Читайте также  DC Aviation – очередной сложный ремонт

Основной упор в новой модификации был сделан именно на комфорт пассажиров, и это им удалось. Сложно представить себе бизнес-джет малого класса с таким количеством «полезной начинки». Начнем с того, что «Е-шка» получила концепт DNA Design, который применяется на новейших самолетах Legacy 450/500.  Первое, что бросается в глаза – Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управление кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный «плюс». Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями. 

Поработали дизайнеры и с пассажирскими сиденьями: профиль сиденья с усиленным подголовником, выдвижным подлокотником, а также новым столом, боковым выступом, боковой стенкой и валентными конструкциями безусловно увеличат пространство кабины. Сидения самолета были спроектированы Embraer и будут изготовлены в Embraer Aero Seating Technologies, в Титусвилле, штат Флорида.

И действительно, оказавшись на борту Phenom 300E, понимаешь, что вроде бы самолет стал больше, хотя конструктивных изменений внесено не было. Embraer всегда чувствует своего клиента, делая очередной апгрейд той или иной версии самолета не только революционными, но и выводит их на рынок в самый подходящий момент.