Первый 9H

Как стало известно BizavNews, мальтийский оператор Hyperion Aviation стал новым эксплуатантом Bombardier Global 7500. Новое воздушное судно 9H-MAF будет эксплуатироваться исключительно в интересах частного клиента. Hyperion Aviation один из старейших мальтийский бизнес-операторов. Компания предоставляет услуги в области менеджмента воздушных судов, консалтинга и выполняет чартерные рейсы, а также выступает в качестве брокера.

Фото Keith Pisani

Новый самолет стал вторым в парке европейских операторов. Ранее, канадский авиапроизводитель Bombardier поставил первый Global 7500 европейскому клиенту. Самолет будет эксплуатироваться немецким оператором K5 Aviation. 14-местный бизнес-джет, который получил бортовой номер D-ASCP, согласно данным сайта оператора, доступен для выполнения чартерных полетов. Самолет оснащен полноценной спальней, двумя санузлами, системой развлечений на борту с HD-мониторами, высокоскоростным интернетом со скоростью до 15 Мбит/с и спутниковым телефоном.

По предварительным итогам 2019 года производитель поставил клиентам 12-15 новых бизнес-джетов Global 7500. Как отметил генеральный директор Bombardier Inc. Ален Беллемара, в качестве совершенно нового самолета, поступившего в эксплуатацию в конце 2018 года, у Global 7500 всегда существовала некоторая неопределенность в отношении графика поставок, но он добавил, что в целом «мы имеем очень хороший, солидный прогресс». По его словам, поставки 2019 года «были загружены внутренней работой», чтобы обеспечить беспрепятственный доступ нового самолета к сервису, обеспечить его производительность и минимизировать «риск возможной модернизации».

Глава Bombardier высоко оценил «огромные возможности» самолета, отмечая, что он продолжает устанавливать рекорды «по дальности полета, по скорости».

По мере наращивания производства поставки должны вырасти до 35-40 Global 7500 в 2020 году.

Читайте также  Deer Jet «собирает» IS-BAH