MHS Aviation выводит на чартеры Praetor 600

Немецкий бизнес-оператор MHS Aviation, базирующийся в Мюнхене, ввел в эксплуатацию 10-местный Embraer Praetor 600, который стал новым типом воздушного судна для компании. Самолет был произведен в прошлом году и оборудован двумя полноценными спальными местами. К услугам пассажиров современная система развлечения на борту, спутниковый телефон и Wi-FI. Как комментируют в компании, джет может выполнять беспосадочные перелеты из Парижа в Нью-Йорк или из Лондона в Мускат.

MHS Aviation – один из крупнейших и старейших операторов Германии. В ее парке эксплуатируются Gulfstream G-550, Bombardier Global Express, Dassault Falcon 2000LX, Bombardier Challenger 604, Bombardier Challenger 300, Bombardier Learjet 45XR, Cessna Citation Jet CJ2+, Cessna Citation Jet, Dornier DO328-100 и AgustaWestland AW109. Самолеты компании занесены в национальный регистр Германии, а также Сан-Марино и Дании. MHS Aviation специализируется на менеджменте воздушных судов, лизинге и чартерных перелетах. Немецкий оператор -крупнейший эксплуатант турбовинтовых самолетов Dornier DO328-100 (шесть машин)

В октябре 2018 года Embraer Executive Jets представил новое семейство Praetor, в которое вошли две модели Praetor 500 и Praetor 600. «Пятисотка» позиционируется, как средний бизнес-джет с дальностью в 6019 км (с 4 пассажирами), «шестисотка» летает на расстояния до 7223 км с аналогичным количеством пассажиров, и относятся к так называемому суперсреднему классу. Новые самолеты займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и Legacy 650. Стоимость машин составляет $20,995 млн. (Praetor 600) и $16,995 (Praetor 500). Владельцы самолетов Legacy 450 также могут модернизировать свои самолеты до версии Praetor 500 за $500000.

Новое семейство получило авионику Rockwell Collins Pro Line Fusion, а также Embraer Enhanced Vision System, HUD, EVS, IRS и SVGS. В пассажирском салоне использован концепт DNA Desig, что обеспечило более просторную кабину с дополнительными настройками и простотой обеспечения работоспособности. Начиная с новых спроектированных и изготовленных Embraer сидений, самолет предлагает непревзойденный комфорт и персонализацию в своем классе. Размер сиденья, с увеличенным подголовником, выдвижным подлокотником, а также с новым столиком, боковой стенкой и балдахином с узорами, расширенный проходом между рядами и увеличенное пространство в кабине оптимизируют подвижность пассажира.

Читайте также  Мальтийская Luxwing получила первый Phenom 300