ProAir – новый оператор Pilatus PC-12

Немецкий чартерный оператор ProAir-Charter-Transport GmbH (входит в одноименную группу компаний) в середине января стал первым чартерным оператором турбовинтовых самолетов Pilatus PC-12 в Германии. Сейчас парк немецкой компании состоит из двадцати двух самолетов, среди которых CRJ-200, Bombardier Challenger 601/605, Learjet 60, Cessna Citation CJ1, Cessna 340 и Piper Cheyenne IIIA.

 

Компания «ProAir-Charter-Transport GmbH» была основана в 1996 году Томасом Годау, Эльмаром Монреалем и Кимом Вичасом, которые и по сей день управляют своим предприятием. В 2007 году в группу «ProAir» вошла компания «ProAir Aviation GmbH» – сертифицированный авиаперевозчик с лицензией Федерального управления гражданской авиации Германии.  Предоставляя самолеты для выполнения грузовых и пассажирских перевозок, в настоящее время группа «ProAir» работает по шести основным стратегическим направлениям: наряду с организацией бизнес-чартеров, групповых чартеров, грузоперевозок и логистики компания предоставляет услуги в сфере менеджмента и продаж, а также технического обслуживания воздушных судов.

«Наши региональные представительства и отделы продаж помогают расширить присутствие «ProAir» в странах Европы. Благодаря предельно точной ориентированности на конкретные рынки, нашей компании, в которой насчитывается всего 70 человек, удается осуществлять около 1000 чартерных рейсов в год. Наши клиенты – это представители промышленных, торговых предприятий и компаний сферы обслуживания. Коммерческие полеты показали многообещающий старт. Стыковочные рейсы – одно из самых сильных преимуществ компании. Огромное количество запросов на полеты поступает из крупных аэропортов в маленькие с короткими ВПП, многие из которых вообще покрыты травой. Организация полетов осуществляется командой из семи человек. В большей степени это заслуга Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), которое в марте 2017 года разрешило коммерческие полеты на одномоторных турбовинтовых самолетах в ночное время и в сложных метеорологических условиях (SET-IMC). Это разрешение дало РС-12 возможность показать себя на чартерном рынке, особенно среди брокеров, которым нравится большой размер салона и возможность использовать короткие, неподготовленные ВПП», — комментируют в компании.

Читайте также  АВИА БИЗНЕС ГРУПП – новые возможности