Jetfly – новый оператор РС-24

Люксембургский бизнес-оператор Jetfly приступает к эксплуатации первого в своем парке бизнес-джета Pilatus PC-24. Также компания первой в Европе выведет швейцарский бизнес-джет на чартерные направления. Jetfly решила сохранить существующую модель бизнеса и, начиная с октября 2018 года, когда первые джеты прибудут в распоряжение Jetfly, предложит РС-24 своим клиентам в качестве «долевого» самолета.

 

«19 лет назад, когда мы с моим партнером Максимом Бушаром обсуждали проект создания Jetfly и выбирали оптимальных вариант самолета, как-то само собой выбор был сделан в пользу Pilatus Aircraft, хотя первыми нашими машинами стали ТМВ700 компании DAHER. Наши Pilatus PC-12 прекрасно зарекомендовали себя для полетов на относительно короткие расстояния, которые составляют большую часть наших рейсов. И в итоге сейчас из восемнадцати самолетов в нашем парке, шестнадцать – РС-12, большая часть которых летают по программе долевого владения. Именно поэтому мы считаем, что РС-24 станет отличной заменой своего предшественника и благодаря наличию явных преимуществ сможет сделать наш бизнес более эффективным. При этом речь не идет о замене PC-12. Оба типа будут эксплуатироваться одновременно», — комментирует глава Jetfly Седрик Лескоп.

Jetfly не имеет агрессивных планов расширения парка, и вместо этого пошагово будет пробовать все варианты оптимальной эксплуатации новых бизнес-джетов. Пока же именно долевое управление кажется менеджменту Jetfly наиболее удачным вариантом для РС-24.

Напомним, что в начале декабря 2017 года Pilatus Aircraft получил сертификаты типа от Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) и Федерального авиационного управления США (FAA) на первый в истории швейцарский бизнес-джет. Pilatus инвестировал более 500 миллионов швейцарских франков собственных средств в программу разработки PC-24. Еще 150 миллионов франков пошли на здания и современное производственное оборудование в Штансе, чтобы расширить производственные мощности для PC-24. Pilatus Aircraft намерен в этом году поставить 23-24 бизнес-джета, 40 – в следующем году и 50 – в 2020-м. В 2014 году швейцарский производитель принял заказы на 84 самолета PC-24, что загрузило производство до середины 2020 года. После этого компания закрыла прием заказов.

Читайте также  «ВИППОРТ» и Международный аэропорт Калуга – партнеры

Об истории РС-24