Jetfly организовал мини-тур на PC-24

Люксембургский бизнес-оператор Jetfly начал эксплуатацию своего новейшего бизнес-джета Pilatus PC-24 с проведения мини-тура по европейским аэропортам, включая так называемые «трудные». Так, самолет побывал в женевском Annemasse Airport и парижском Toussus Le Noble Airport. Последним пунктом назначения стал лондонский Biggin Hill Airport, где была организована презентация джета для потенциальных клиентов.

До конца года оператор приступит к эксплуатации еще одного самолета, а в следующем году парк пополнится двумя машинами. Сейчас, помимо РС-24, Jetfly эксплуатирует 22 РС-12NG. Компания первой в Европе вывела швейцарский бизнес-джет на чартерные направления. Jetfly решила сохранить существующую модель бизнеса и, начиная с октября 2018 года, когда первый самолет прибыл в распоряжение Jetfly, предлагает РС-24 своим клиентам в качестве «долевого» самолета.

«19 лет назад, когда мы с моим партнером Максимом Бушаром обсуждали проект создания Jetfly и выбирали оптимальных вариант самолета, как-то само собой выбор был сделан в пользу Pilatus Aircraft, хотя первыми нашими машинами стали ТМВ700 компании DAHER. Наши Pilatus PC-12 прекрасно зарекомендовали себя для полетов на относительно короткие расстояния, которые составляют большую часть наших рейсов. И в итоге сейчас из восемнадцати самолетов в нашем парке, шестнадцать – РС-12, большая часть которых летают по программе долевого владения. Именно поэтому мы считаем, что РС-24 станет отличной заменой своего предшественника и благодаря наличию явных преимуществ сможет сделать наш бизнес более эффективным. При этом речь не идет о замене PC-12. Оба типа будут эксплуатироваться одновременно», — комментирует глава Jetfly Седрик Лескоп.

Jetfly не имеет агрессивных планов расширения парка, и вместо этого пошагово будет пробовать все варианты оптимальной эксплуатации новых бизнес-джетов. Пока же именно долевое управление кажется менеджменту Jetfly наиболее удачным вариантом для РС-24.

Читайте также  ANA Business Jet начала полеты на HondaJet