Sirius Aero переходит на Electronic Flight Bag

Sirius Aero приступила к использованию Electronic Flight Bag (EFB) в тестовом режиме. Авиакомпания получила разрешение Федерального агентства воздушного транспорта на использование электронной системы бортовой документации на самолетах Legacy 600, Hawker 750 и Hawker 850XP.


До конца первого квартала 2018 года экипажи Sirius Aero будут использовать два комплекта документации: на бумажном и электронном носителях. Затем полностью перейдут на электронный формат.

Внедрение системы EFB позволит пилотам Sirius Aero сократить время предполетной подготовки, одновременно повысив ее качество. А во время полета — эффективнее и оперативнее работать с необходимой эксплуатационно-технической и навигационной документацией. Помимо этого, EFB позволит освободить дополнительное пространство в пилотской кабине за счет отказа от громоздкой бумажной документации, общий вес которой может превышать 20 кг.

Sirius Aero – крупнейший российский коммерческий оператор бизнес-авиации. С 1991 года оказывает услуги по организации и выполнению vip-перевозок, организационному обеспечению полетов, менеджменту и эксплуатации воздушных судов, поддержанию летной годности и авиационному консалтингу. Парк компании составляют 15 самолетов: Legacy 600, Hawker — 700/750/850XP/1000, Challenger 601, Challenger 850, Ту-134, Як-42.

Читайте также  ExecuJet Zürich FBO получает аккредитацию IS-BAH Stage II