Очередная победа «Меридиан»

Как стало известно BizavNews, 8 августа 2018 года авиакомпания «Меридиан» получила эксплуатационные спецификации на воздушное судно Airbus A320, зарегистрированное на Бермудах и предназначенное для выполнения корпоративных перевозок. Как сообщили в компании, этот уникальный для отечественного рынка деловой авиации самолет был выпущен в 2008 году. К осени 2017 года компоновка лайнера приобрела свой нынешний вид. Самолет рассчитан на перевозку в трех салонах до 52 пассажиров. При этом общий налет достаточно скромен, не превышает пятисот часов.

Фото: Ольга Дулова

Предыдущий год самолет эксплуатировался в австрийской авиакомпании MJet, а «Меридиан» осуществлял менеджмент воздушного судна. «Мы получили весьма полезный опыт совместной работы с одной из лучших компаний бизнес-авиации Европы», — заявил глава авиакомпании «Меридиан» Владимир Лапинский. Так, по его словам, к полетам на данном самолете успешно привлекались как пилоты, так и бортпроводники, которым сегодня предстоит продолжить свою трудовую деятельность уже под флагом «Меридиана».

«Кстати, большинство членов кабинного экипажа имеет внушительный положительный опыт работы в классе «Imperial» компании «Трансаэро», — продолжает г-н Лапинский. Он выразил убежденность, что опыт международного сотрудничества, полученный в ходе подготовки к вводу такого самолета в эксплуатацию, самым позитивным образом сказался на обеспечении «плавности» процесса смены оператора.

Перед прибытием в Россию лайнер прошел необходимое техническое обслуживание, включая доработки по требования карты данных сертификата, выданного Федеральным агентством воздушного транспорта Российской Федерации. Работы c неизменно высоким качеством выполнили специалисты еще одного партнера авиакомпании «Меридиан» – Austrian Technik Executive Service – одного из ведущих европейских центров по техническому обслуживанию авиационной техники.

«Важный момент. Все доработки были осуществлены под контролем собственных специалистов САМО авиакомпании. Теперь им предстоит работа по поддержанию летной годности в соответствии с бермудскими требованиями OTAR39 еще и AIRBUS. Это позволит расширить возможности нашей организации САМО. Новый опыт дополнит уже имеющийся, полученный в ходе поддержания летной годности других наших воздушных судов, осуществляемого, в том числе, и по европейским требованиям EASA Part M Subpart G. Кроме того, хочу особо отметить следующий аспект: сейчас лайнер находится под таможенной процедурой временного ввоза. Но уже в самое ближайшее время будет осуществлен его выпуск для внутреннего потребления, то есть он будет полностью растаможен для свободного обращения в России. Согласитесь, это пока нечастая ситуация в российской деловой авиации», — комментирует г-н Лапинский.

Читайте также  Про SSJ… и тренды

Базой для нового самолета стал Екатеринбург. Аэропорт Кольцово – уже третий базовый аэропорт для «Меридиана», наряду с Внуково (Москва) и Бугульмой.  Ливрею лайнера, было решено сохранить, при этом на борту появится логотип нового оператора – авиакомпании «Меридиан».