Jet Edge начинает эксплуатацию BBJ

Базирующийся в аэропорту Лос-Анжелеса (Van Nuys Airport) американский оператор Jet Edge International начал эксплуатацию нового типа воздушного судна – BBJ. Один из двух самолетов оператора демонстрировался в этом месяце на статической площадке выставки NBAA 2019. Вторая машина, как ожидается, придет в распоряжение компании до конца года.

Самолет находится в управлении компании, но доступен для чартерных перелетов по ставке $14000 в час, что, по словам представителей компании, является хорошим конкурентным предложением в сравнении с тарифами для других деловых самолетов с большими салонами.

В мае текущего года частная акционерная компания Solace Capital сообщила об инвестициях в размере $60 млн. в акционерный капитал Jet Edge International. Как отмечали представители оператора, деньги пойдут на приобретение активов, как в США, так и за рубежом, а также на запуск новых продуктов.

Jet Edge International начала свой бизнес с предоставления брокерских услуг, но за последние несколько лет сделала рывок в сторону расширения предоставляемых клиентам услуг. Теперь, помимо выполнения бизнес-чартеров, Jet Edge International стала активным игроком на рынке купли-продажи воздушных судов и менеджмента авиационных услуг. В 2011 году Jet Edge International в Van Nuys Airport открыла собственный терминал по обслуживанию пассажиров, а также и специализированную авиашколу для подготовки экипажей. Основными клиентами перевозчика являются бизнесмены, активно использующие бизнес-авиацию для перелетов на дальние расстояния внутри Соединенных Штатов.

Сейчас парк компании состоит из 50-ти самолетов, включая флагманы Gulfstream G650. 80% парка компании состоит из самолетов производства Gulfstream. Jet Edge International также активно эксплуатирует Dassault Falcon 2000 и Embraer Legacy 650/600. C февраля 2015 года Jet Edge International в партнерстве с гонконгским оператором Asia Jet приступили к выполнению чартерных рейсов из Токио. После создания совместного предприятия с Asia Jet компания Jet Edge понемногу превращается в крупнейшего зарубежного оператора ультрадальних бизнес-джетов в Юго-Восточной Азии.

Читайте также  По пути материнской компании

Также в рамках NBAA 2019 компания сообщила, что сформировала новое подразделение по продажам самолетов под названием Jet Edge Partner.

В ближайшем номере BizavWeek мы подробно расскажем о новом самолете.