GainJet Ireland приступает к эксплуатации Lineage 1000

Ирландская «дочка» греческого бизнес-оператора GainJet (GainJet Aviation S.A) приступила к эксплуатации нового типа воздушного судна – 19-местного Embraer Lineage 1000. Речь идет о самолете 2013 года выпуска, ранее принадлежавшего американской MGM Mirage. В январе 2017 года борт был возвращен Embraer Executive Jets и неделю назад, после прохождения технического обслуживания, передан на условиях лизинга в GainJet Ireland. Самолет будет доступен для выполнения чартерных рейсов из ирландского аэропорта Шэннон (SNN/EINN).

 

Всего же парк GainJet насчитывает около двадцати самолетов (одиннадцать самолетов доступны для чартеров): G650, G550, G450, Challenger 604/605, Boeing 737VIP (Classic) и Boeing 757VIP. В настоящее время самолеты перевозчика базируются в Афинах, Лутоне, Женеве, Кувейте и Дубай. Менеджмент оператора уверен, что сейчас базирование самолетов вне Греции (за некоторым исключением) – один из самых верных шагов по сохранению бизнеса компании.

Как рассказали BizavNews в компании, за 2017 год было перевезено 8174 пассажира, в воздухе чартерный парк провел 4821 час, рейсы выполнены в 99 городов.

В апреле 2017 года GainJet приступил к реализации нового проекта по предоставлении услуг по медицинской эвакуации. Первый самолет Bombardier Challenger 604, который внесен в ирландский АОС GainJet (GainJet Ireland), базируется в лондонском аэропорту Станстед (Inflite Jet Center) и имеет специальную команду британских медицинских специалистов и экипаж.

«Мы серьезно взялись за расширение своего присутствия на рынке Европы, где на протяжении 2016-17 гг наблюдали небольшой, но все-таки рост спроса на чартеры. В дальнейшем мы планируем также приобретать воздушные суда, которые смогут выполнять рейсы на достаточно большие расстояния. При этом перед вводом в эксплуатацию каждый самолет будет получать обновленный интерьер. Скорее всего, речь будет идти о самолетах Bombardier Challenger 605 и Embraer Legacy 600. Несколько предложений по приобретению мы уже обсуждаем и в ближайшем будущем точно определимся с количеством самолетов и сроками поставки. Не исключено, что уже в текущем году мы сможем забазировать один из наших самолетов в России», — прокомментировали в компании.

Читайте также  DCAF развивает услуги для бизнес-авиации