Deer Jet запустит вертолетный проект

Китайский Deer Jet планирует начать вертолетные перевозки в районе Большого залива, отмечая растущий спрос в Гонконге, Чжухае, Шэньчжэне и Макао.

Deer Jet планирует сотрудничать с Beijing Capital Helicopters Co. Ltd. и в рамках этого проекта делает ставку на вертолеты Airbus Helicopters H125 и H135. Однако в настоящий момент менеджмент компании не готов комментировать дату начала полетов. Скорее всего, компания сделает своей «вертолетной базой» Макао.

В соответствии с новой инициативой, предложенной правительством Китая, Макао в ближайшее время станет региональным центром деловой авиации. Опубликованный «План развития округа Гуандун, Гонконг и Макао» является частью «плана транспортного развития района Большого залива», который призван объединить города «Большого залива». Область Залива включает в себя провинцию Гуандун, а также Гонконг и Макао. Два крупнейших мегаполиса Китая, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, находятся в провинции Гуандун.

Согласно плану, Макао станет региональным центром деловой авиации со всей связанной инфраструктурой, необходимой для бизнес-перевозок в регионе, включая объекты ТОиР и стоянки для деловых самолетов. Чтобы облегчить это, нынешний аэропорт Макао будет перестроен за счет расширения «в море». После появления «новых земель», здесь начнется грандиозное строительство ангарных комплексов, пассажирского терминала и новых стоянок исключительно под нужды деловой авиации. Сейчас Центр бизнес-авиации Макао (MBAC) может обслуживать до 22 самолетов. Однако следует учесть, что Департамент гражданской авиации Макао подтверждает парковочные места только за 72 часа до расчетного времени прибытия (ETA). Помимо этого, разрешение на посадку требуется для всех перелетов в Международный аэропорт Макао, а сроки подачи заявок — три рабочих дня. Как показывает практика, Департамент гражданской авиации Макао сообщит о статусе разрешения в течение 48 часов до прибытия.

Согласно плану, особая роль отводится и вертолетным перевозкам. Для этого правительство ускорит реформу воздушного пространства класса G в районе залива, открывая возможности для большего количества полетов вертолетов между городами.

Читайте также  Blackbird Air Charter – первый европейский оператор G500